Вакансии в Webinar
Мы предлагаем отличные возможности
Официальное трудоустройство, белую заработную плату
Гибкое начало рабочего дня
Неформальную обстановку внутри команды, постоянный личностный и профессиональный рост
Отлаженные внутренние процессы
Комфортное рабочее место, удобное кресло, все необходимое для работы оборудование и ПО
50% компенсация ДМС после испытательного срока, парковка и т.д.
Полное соблюдение ТК РФ
График работы 5/2
Вакансии
Финансовый менеджер
от 150 000 до 200 000 руб. на руки
Задачи по регулярным процессам стандартны:

- Регулирование процесса управления денежными потоками (оперативное планирование и платежный календарь, бюджетирование и контроль расходов, контроль дебиторки);
- Организация сборки отчетности (ДДС ежедневно, ОПУ для акционеров и внутренней аналитики ежемесячно, баланс для акционеров ежеквартально);
- Ежегодное проведение аудита консолидированной МСФО отчетности, а также ее подготовка;
- Поддержание и оптимизация системы управленческого учета и отчетности (в таблицах Excel/Google Sheets, либо посредством автоматизации в 1С);
- Поддержание актуальности регламентов бюджетных процессов.

Смежные задачи, в которых необходимо будет ваше участие:

- Разработка мотивационных схем;
- Ежегодное планирование;
- Коммуникация с инвесторами на английском языке, участие в Совете Директоров;
- Участие в процессах доработок CRM, касающихся финансовых показателей;
- Расчеты аналитик по юнит-экономике;
- Помощь с таблицами управленческого учета.
Мы рассматриваем кандидатов, у которых есть:

- Знание и глубокое понимание финансов организации (система учета и отчетности, финансовый анализ, прогнозирование и планирование);
- Понимание основ бухгалтерского учета и ведения учета в 1С;
- Высокий уровень владения Excel, умение делать презентации;
- Знание KPI процессов продаж, умение работать с аналитикой;
- Опыт планирования и прогнозирования доходов и расходов;
- Опыт составления консолидированной отчетности по МСФО и проведения аудита;
- Опыт построения финансовых моделей;
- Опыт работы от 5 лет в таких сферах, как аудит, финансовый консалтинг, финансовый менеджмент и анализ, финансовый контроль;
- Знание английского языка.
Эта позиция для вас, если вы готовы адаптивно и творчески подходить к задачам, умеете аргументированно отстаивать свою точку зрения и готовы взять на себя ответственность за результат.

Нам важна ваша заинтересованность!

Ассистент генерального директора
от 80 000 до 120 000 руб. на руки
Чем предстоит заниматься:

- Ассистентство CEO: планирование рабочего дня, координация, личные поручения, контроль исполнения задач, фиксация встреч;
- Внутренние коммуникации: ведение корпоративного блога, написание новостей и рассылок, проведение опросов, планирование и реализация корпоративных мероприятий, контроль за структурой базы знаний;
- Контроль задач офис-менеджера;

Мы ищем человека, который:

- Гиперответственно и педантично относится к выполнению задач;
- Проактивен в работе и мыслит на несколько шагов вперед;
- Самостоятелен и готов брать на себя ответственность;
- Имеет опыт работы с контентом: написание статей, постов для социальных сетей, также преимуществом будет базовые навыки дизайна и работа с видеоредакторами;
- Имеет опыт проектной деятельности: планирование и контроль выполнения;
- Умеет выстраивать коммуникацию, договариваться и аргументировано доносить свою точку зрения;
- Владеет английским от Upper Intermediate;
- Опыт визовой деятельности и организации мероприятий будет преимуществом.
Маркетолог (event-менеджер)
от 150 000 руб. на руки
Основная цель позиции: увеличение количества продаж с максимальным LTV через постоянные коммуникации с сообществом и продвижение экспертизы.

Чем предстоит заниматься:

- Проведение online и offline мероприятий для привлечения целевых лидов;
- Проведение открытых вебинаров и продвижение бренда компании, как эксперта в области online обучения;
- Сотрудничество с консалтерами, тренерами и т.д., работающими с целевой аудиторией;
- Создание и развитие комьюнити;
- Участие во внешних тематических конференциях.


Достигнуть успеха помогут:

- Опыт организации мероприятий с целью лидогенерации;
- Умение отстаивать свою позицию, основываясь на фактах и цифрах.
Product marketing manager
от 150 000 до 180 000 руб. на руки
Основная цель позиции: построить продуктовый маркетинг и добиться увеличения количества продаж с максимальным LTV при помощи конверсии сайта, лендингов, интеркома, рассылок.

Чем предстоит заниматься:
- Развивать и улучшать сайты и отдельные посадочные страницы;
- Создать систему квалификации лидов;
- Оптимизировать онбординг (как до 1-й покупки, так и после);
- Убирать препятствия на пути пользователя к первой покупке;
- Обучать менеджеров коммерческого отдела (проводить конкурентный анализ, рассказывать о наших преимуществах);
- Отвечать за подготовку маркетингового контента, связанного с миссией, позиционированием, видением.

Достигнуть успеха помогут:

- Знание SQL;
- Опыт работы с BI-системами;
- Опыт в проведении качественных и количественных исследований;
- Опыт работы на пересечении продукта и маркетинга в успешных стартапах или более крупных компаниях;
- Умение отстаивать свою позицию, основываясь на фактах и цифрах.

Часто задаваемые вопросы
Как стать частью вашей команды?
Все вакансии размещены выше. Выбирайте подходящую и отправляйте свое резюме через форму либо на адрес hr@webinar.ru. Если подходящей вакансии нет, вы всё равно можете отправить резюме. Возможно, вакансия появится через время и мы с вами свяжемся.
Нужно ли писать сопроводительное письмо?
Это не обязательно, но хорошее сопроводительное письмо повысит ваши шансы попасть к нам на собеседование. Мы ожидаем, что вы напишете в сопроводительном письме о том, почему мы можем быть полезны друг другу.
Как долго ждать решения по моей кандидатуре?
Мы стараемся принимать решения быстро и не затягивать этот процесс. Обычно от момента отправки резюме до job offer проходит 7-10 дней.
Что делать, если я не получил ответ?
К сожалению, иногда письма попадают в спам. Чтобы получить обратную связь, пишите на hr@webinar.ru или звоните.
Есть ли у вас дресс код?
Нет :)
Какой у вас график работы?
У нас 8ми часовой рабочий день, график работы согласовывается с руководителем (начало рабочего дня с 8 до 11 утра).
Как вы оформляете и какие финансовые условия?
У нас официальное оформление с первого рабочего дня, белая заработная плата и полное соблюдение ТК РФ. Финансовые условия мы обсуждаем индивидуально на личной встрече с каждым соискателем.
Какие плюшки у вас еще есть?
У нас есть 50% компенсации ДМС (большое количество хороших клиник + стоматология), парковка для сотрудников, вкусные завтраки в Webinar Cafe, компенсация празднования Дня рождения в офисе, футбольная команда, летом пляжный волейбол.


Москва, метро ВДНХ,
ул. Прасковьина 21

Телефон: +7 (495) 118-44-44
E-mail: hr@webinar.ru